Кстати, если вас интересует наружная реклама, переходите на сайт https://reklama-vlg.ru/naruzhnaya-reklama/. Внешняя реклама имеет несколько положительных качеств перед прочими средствами, а конкретно:
– маркетинговые баннеры дают довольно широкий охват аудитории, так как размещаются они как правило в местах где много людей;
– стоимость каждого контакта возможного потребителя с маркетинговой информацией очень мала если сравнивать с другими способами (к примеру, телевидением или полиграфией);
– разместив маркетинговые баннеры в самом разном месте, вы четко регулируете географию распространения информации.
Недостатки рекламы которая размещается снаружи
Не только хорошими моментами отличаются информационные вывески. Внешняя реклама владеет рядом значительных минусов:
– Вам не удастся провести кратковременную информационную кампанию, потому как маркетинговые конструкции арендуются на длительный период;
– осенью и зимой качество маркетинговых изображений способна заметно ухудшаться ввиду плохих условий погоды;
– для того чтобы соорудить или воспользоваться маркетинговой конструкцией, необходимо пройти через длительную процедуру получения разрешения;
– с помощью рекламы которая размещается снаружи невозможно передать значительный объем информации.
Внутренняя (Indoor-реклама)
К внутренней рекламе относят рекламу, размещаемую в середине помещений. Первым делом это реклама в местах продаж (точках продажи), аэропортах и вокзалах, в кинотеатрах, бизнес-центрах, подъездах, лифтах, местах развлекательных мероприятий и спорта, образовательных и медучреждениях и т. п.
В этой работе мы будем рассматривать именно рекламу на мониторах в развлекательных центрах, которая относится именно к внутренней рекламе.
Видеореклама в развлекательных центрах
Видеореклама в центрах торговли даже больше эффектна, чем телевизионная, потому, что гость уже пришёл в супермаркет, а это означает, вероятность того, что он купит рекламируемый товар, на порядок выше, чем если бы человек просто услышал рекламу по телевидению. По цене же видеореклама в центрах торговли обходится намного дешевле, чем заказ маркетингового ролика по телевидению.
Экран для показа маркетинговых видеороликов может находится в самых разных местах магазина, но таким образом, чтобы его было видно с мест для отдыха или из очереди в кассу. Самое эффектное и впечатляющее действие оказывает, разумеется, видеостена. Но порой случается очень выгодно расположить несколько экранов с большой диагональю в самых разнообразных частях помещения (особенно если есть наличие нескольких выходов и кассовых аппаратов). Если в центре для торговли есть буфет, то обязательно необходимо разместить экран с большой диагональю или видеостену перед столиками.
Специфики видеорекламы в ТЦ
– Благодаря размещению дисплеев посетители во всяком случае будут смотреть на них – это увлекательнее, чем просто стоять в очереди. О телевизионной рекламе подобного сказать нельзя – зрители нередко абсолютно не обращают на нее внимание;
– У зрителей отсутствует возможность переключить канал или выключить маркетинговую трансляцию, что нередко практикуется на телевизоре;
– Регулярность посещений центра торговли ведет к тому, что один маркетинговый ролик, просмотренный неоднократно, прочно откладывается в памяти;
– Дисплеи с одинаковой программой, расположенные в самых разных районах одного города (или в самых разнообразных городах страны), привлекают к маркетинговой кампании такое же огромное число людей, как и реклама на самом обыкновенном телевидении;