1 Обязательства
Когда человек соглашается с чем-то, то в дальнейшем уменьшается вероятность отказа от принятого решения, т.к. держать данное слово – социально оценивается как положительное качество. Этот принцип используют, когда заставляют согласиться с чем-то незначительным, выдвигая затем повышенные требования, призывая его быть последовательным. Эту же манипуляцию применяют, когда другой человек колеблется в принятии решения.
2 Эксклюзивность, малое количество.
В предложении присутствуют выражения: “ограниченное количество по выгодной цене”, “эксклюзивное предложение, которое актуально несколько часов”. Основывается на том, что в людях силён страх потери. Подобная реклама провоцирует инстинктивную борьбу за малочисленный ресурс, даже если потребность в нем отсутствует. Приобретенный в таком случае ненужный товар или услуга будет вызывать чувство удовлетворения, котле может перевесить при покупке нужного, но доступного. Так же роль играет короткий промежуток данный на принятие решения.