К большому сожалению, тормозные шланги и соединения склонны к повреждениям которые созданы механическим путем, благодаря чему жидкость отчасти покидает магистраль, а свободный объём занимает воздух, который мешает оставшейся жидкости циркулировать по шлангам. Благодаря этому большинство владельцев автомобилей знают, что в данных случаях требуется прокачка тормозов для убирания воздуха из системы.
Как бы не были хороши тормоза на новом автомобиле или после их полного ремонта, со временем, особенно в зимний период, когда машина больше простаивает тормоза завоздушиваются, в шланги попадает воздух и они теряют прежнюю эффективность. Кстати, если вам нужны Услуги ремонта тормозной системы Форд обращайтесь на сайт https://www.fordspare.ru/repair/slesarnyj-remont/tormoznaya-sistema
Для того чтобы вернуть в целом хорошей тормозной системе былую эффективность необходимо провести прокачку тормозов, это удалит воздух с тормозных шлангов. Удобней прокачивать тормоза когда в наличии есть гараж с ямой. Следует заехать на яму.
Вооружиться шлангочкой и баночкой с набранной в нее тормозной жидкостью. Шланг опускается в баночку, так чтобы ее конец был в тормозной жидкости. А второй кончик шлангочки одевается на штуцер, который расположен на тормозном суппорте и прикрыт резиновым колпачком. Под штуцером есть болт, он регулирует закрытие и открытие штуцера.
Для следующей операции понадобится помощник. Ведь один человек должен с силой нажимать на педаль тормоза, а второй работать со штуцером. Прокачка осуществляется следующим способом. Один человек садится за руль. Второй сидит у колеса или в яме с отверткой на болте штуцера, на штуцер одета шлангочка которая идет в банку с тормозухой.
Когда сидящий у штуцера открывает его, сидящий за рулем должен с силой нажимать на педаль тормоза, когда прокачка на какое то время завершается следует закрывать штуцер. В баночке будет видно если выходит воздух, он будет пузыриться. Когда система завоздушена педаль тормоза будет легкой, но когда воздух будет выходить педаль будет наполняться жесткостью. Прокачка осуществляться пока воздух не перестанет окончательно выходить.
Прокачка осуществляется на всех колесах. Важным моментом является то что нужно смотреть за уровнем тормозной жидкости в бачке под капотом, так как во время прокачки она будет не значительно уходить в баночку, ее нужно доливать в бачок.