Промокоды есть практически везде — их можно найти на десятках сайтов, компании публикуют их в социальных сетях, иногда их печатают в рекламных газетах и буклетах, иногда они спрятаны на упаковках товаров, например, под крышками напитков.
На сайте https://www.business-gazeta.ru/article/353457 можно получить всю необходимую информацию о преимуществах промокодах.
Промокоды — это буквенно-цифровые строки, предлагаемые интернет-магазинами для поощрения покупок на их веб-сайтах, и обычно они связаны с всеобъемлющей стратегией рекламного маркетинга. Скидка, связанная с промокодом, может применяться к отдельным продуктам или всему заказу.
Каковы конкретные преимущества
Существует несколько видов промокодов. Среди самых распространенных — коды скидок, благодаря которым можно покупать определенные товары дешевле. Многие компании также готовят процентные коды скидок, предлагая клиентам, например, – 5%, – 10% или даже – 50% за покупки.
Существуют и другие виды промокодов. В зависимости от акции, подготовленной компанией, они могут давать право на бесплатную доставку заказанного товара — разумеется, в таких случаях они распространяются только на интернет-магазин. Используя другие промокоды при совершении покупок, также можно получить дополнительный полноценный товар или образцы товаров. Интересной разновидностью промокодов являются бонусные коды.
Как работают промокоды
Скидка может быть в процентах или на определенную сумму. Промокоды также предоставляют покупателям бесплатную доставку или подарочную упаковку. Эта маркетинговая стратегия, по сути, дает вашим клиентам еще одну причину покупать ваши продукты.
Когда магазин выпускает промо-коды, он побуждает покупателей совершать покупки, что приносит пользу как покупателю, так и бизнесу. Клиенты получают товары, которые им нужны, по более низкой цене, а интернет-магазин приносит доход. Одна из самых полезных особенностей промокодов заключается в том, что они хорошо работают как с новыми, так и с постоянными клиентами. Эти стимулы даже оказывают прямое влияние на общий опыт покупок, согласно исследованиям, проведенным во всем мире.