В сети появились последние предварительные фотографии нового Range Rover LRX, которые удалось сделать фотошпионам.
Новинка LRX – очень ожидаемый и обсуждаемый автомобиль, поскольку значительную интригу создал уже концепт компании. По своим размерам новинка больше похожа на Volkswagen Golf, а в целом же показывает торжество стиля и дизайнерских изысков.
Кстати, фурнитуру для прицепа можно купить на сайте https://furniturka.su/
Напомню, что LRX – это лишь кодовое имя автомобиля для обозначения его в настоящее время, а вот окончательное название будет известно лишь на стадии производства новинки, сроки которого пока не определены. Известно лишь, что модель будет построена на заводе Land Rover в Халвуде. Автомобиль станет первой моделью английской марки, которая получит не только полный, но и монопривод.
Все версии LRX, скорее всего, будут построены с использованием трансмиссии Freelander, а базовым мотором для новинки станет доработанный 2,2-литровый турбодизель, выдающий мощность 185 лошадиных сил.
Кроме того, новинка станет первым автомобилем концерна, начиная с 2002 года, который получит 6-ступенчатую механическую коробку передач. Она будет предлагаться в стандарте. Переднеприводная версия вырабатывает, по расчетам экспертов, менее чем 130 грамм CO2 на километр пути, в то время, как полноприводная версия так же дружелюбна к экологии – 140 г/км.
Проблемы экологии и автомобили
Радоваться за хорошую экологию – благородное занятие. Хотя, если рассмотреть проблему с позиций рядового автомобилиста, то ситуация предстанет в другом свете. Человек, приобретающий авто, в большей степени, интересуется не только лишь ее номинальной стоимостью, но еще и «дороговизной» использования. Узнав, что государство повышает планку качества топлива, владелец автомобиля среднего уровня достатка не будет думать о том, что это шаги на пользу лучшей экологической обстановке. Он начнет подсчитывать свои потери: от подорожания самого автомобиля (классическая модель «АвтоВаз» уже поднялась ценится в среднем на 200$), роста таможенных пошлин на импорт неэкологичных авто, до размеров «поборов» с позиции автоинспекторов, которые сейчас, вместе с радаром, будут применять и тестеры на СО2. Ремонт катализаторов и их замена обходятся дорого, а вот их демонтаж обойдется серьезно дешевле, да еще и прибавит автомобилю мощности. С определенной вероятностью возможно предполагать, что русский владелец автомобиля не станет с ходу жертвовать «кровными» в угоду экообстановки, а с радостью добавит несколько «лошадок» к двигателю собственного авто.