«Инста» делает ставку в первую очередь на изображение – фильтры, интересные декорации, увлекательные фотографии. Если они привлекают зрителя, то и описание его заинтересует. Отсюда для наблюдателя остается лишь шаг, чтобы щелкнуть по рекламе, а затем купить продукт или заказать услугу.
Молодые пользователи и акцент на графике – это потенциал продвижения в Instagram. На https://раскруткаинстаграм.kz/ можно более подробно узнать о видах и преимуществах продвижения бизнеса в Instagram.
Instagram – социальная сеть, в которой преобладают молодые пользователи – подростки и молодые люди в возрасте до 34 лет. Сайт используют привлекающие форматы:
- эстетичные фото;
- смайлы, гифки;
- короткие видеоролики.
У продвижения товаров или услуг в Instagram есть много преимуществ. Они являются результатом как функциональности, так и специфики веб-сайта. Вот самые важные из них:
- Эстетические изображения помогают в эффективной продаже товаров.
Публикация фотографий – это базовый функционал большинства социальных сетей, но именно Instagram является безусловным лидером в сфере привлекательной фотографии. Дополнительные фильтры, приложения для создания графики с цитатами или программы для сборки зрелищных фильмов.
- Обширная статистика, позволяющая отслеживать эффективность рекламных активностей.
Проведение кампании в Instagram позволит привлечь пользователей определенной возрастной группы с помощью вашего маркетингового сообщения в часы их наибольшей активности на веб-сайте. Благодаря статистике можно не только увеличить охват и эффективность своей деятельности, но и лучше понять свою целевую группу.
- Создание аккаунта в Instagram – это также возможность создать положительный имидж компании.
Это возможно как через профиль, так и наладить сотрудничество с лидерами мнений. Им не обязательно сразу становиться звездами шоу-бизнеса – поиск нескольких людей, которых считают экспертами, на фотографиях с вашими товарами, тоже может принести хорошие результаты. Эта форма продвижения выглядит заслуживающей доверия и может быть реализована даже компаниями без больших бюджетов. В конечном итоге это также может привести к увеличению продаж продукции.
Измеримые эффекты, создание положительного имиджа компании, лучшее понимание привычек целевой группы и увеличение продаж – основные преимущества ведения профиля компании. Однако Instagram может дать гораздо больше, если запустить с его помощью креативную рекламную кампанию.