...

Скорость реакции на заказ в настоящее время является преимуществом в процессе продаж. Хорошего качества товара становится уже недостаточно, поэтому ставка делается на работу с клиентами. Для осуществления такой работы существуют CRM-системы.

В переводе на русский язык сокращение CRM значит «Управление Взаимоотношениями с Клиентами». Так как название не добавляет понятности, попробуем разобраться для чего это нужно. CRM – это программный продукт, задачей которого является автоматизировать процесс продаж, сделать его полностью управляемым. Внедрение такой системы повышает доверие клиентов к вашей компании, а компания со своей стороны получает возможность выявлять «золотой актив» и работать с ним целенаправленно. Также можно закрыть другие проблемы, которые уже длительное время являются для компании слабым местом. Поэтому команда https://internetcars.ru советует всем продавцам пользоваться CRM.

Что дает использование CRM

1. На основе этой программы обеспечивается управляемый рост продаж, что невозможно сделать другими методами;
2. Обеспечивается защита вашего бизнеса от человеческого фактора. Вам уже не придется зависеть от настроения ваших менеджеров по продажам, которые захотят перейти к конкурентам или уволиться. Потеря данных о клиентах вам не грозит, так как они сохранятся в общей базе компании;
3. Вы сможете оптимально оценивать вклад каждого из ваших сотрудников, просматривая проделанную ими работу в онлайн режиме. Это позволит избегать кадровых ошибок, видеть, кто загружен больше, а кто меньше, выявлять самых перспективных сотрудников;
4. С помощью CRM на порядок снижаются затраты на обучение и введение в курс дела новых сотрудников;
5. Вы получаете возможность давать корректную оценку потребительскому потенциалу клиентов;
6. Вы сможете создавать всевозможные отчеты по имеющимся у вас клиентам;
7. Будете всегда знать о количестве сделанных звонков, проведенных встреч, подписанных договорах, понимать, сколько затрачено ресурсов и правильно их планировать.

Влияние CRM-системы на работу отдела продаж

Поскольку система имеет возможности ускорить рутинные процессы, то упрощаются многие процессы:
● работа с базой клиентов и ведение отношений с ними;
● рассылка рекламы;
● быстро оформляются документы и договора;
● упрощается планирование работы с клиентами;
● формирование отчетов становится более удобным.

Есть и другие удобные функции:
● система напоминаний;
● автоматическая фиксация телефонных звонков;
● возможность работы за пределами офиса при наличии интернет или из мобильного приложения.

Все эти преимущества позволят менеджерам заниматься продажами больше, не отвлекаясь на рутинную работу. Руководитель будет выявлять слабые места своего бизнеса и вовремя их корректировать. Если вы понимаете, что имеющаяся система работы с клиентами не дает существенных результатов, то нужно использовать новые инструменты. 

 

От admin

Добавить комментарий