...

Любой механизм имеет свой ресурс, который закладывается для его бесперебойной работы на протяжении определенного срока эксплуатации. По истечении этого периода возникает необходимость в проведении ремонтных работ. Такой же принцип относится и к дизельным двигателям. Их ресурс рассчитан до 300-400 тыс. км, после чего механизм требует капитального ремонта.

Однако если постоянно не следить за состоянием мотора, то он может износиться гораздо быстрее. Стоит отметить, что диагностика дизельных двигателей позволяет предупредить внезапные поломки, которые влекут за собой немалые дополнительные затраты на запчасти. Основные признаки, указывающие на необходимость проведения диагностики:

  • снижение мощности мотора, его длительное прогревание;
  • при нажатии педали газа явно ощутимо замедление;
  • существенное увеличение расхода топлива;
  • цвет выхлопных газов может стать черным или белым;
  • возникновение нехарактерных шумов.

Диагностика позволяет определить незаметные нарушения в работе двигателя, обеспечить его бесперебойную работу. Ключевым элементом дизельного двигателя является дизельная форсунка. Ее основная функция заключается в подаче точной дозировки топлива в камеру сгорания. Для проверки работы форсунок используется только профессиональный стенд, который сможет определить неисправность любого из параметров.

Практически во всех случаях форсунки выходят из строя из-за неисправности топливной системы. То есть причину нужно искать не только в них, а подходить к этой проблеме более глобально. Важно знать, что ремонт форсунок дизеля всегда нужно проводить в комплексе с ремонтом всей топливной системы, иначе первопричина не будет устранена. В результате замена форсунок повлечет за собой лишь новые случаи их поломок.

Причинами засорения форсунок могут быть:

  • Некачественное топливо. Это главный враг для работы детали, поскольку такое топливо содержит большое количество смол, оседающих внутри форсунок. Из-за этого снижается их пропускная способность, что сказывается на качестве впрыскивания топлива.
  • Потеря герметичности. Если форсунка по каким-то причинам повреждена, то из нее начнет сочиться топливо. Оно не будет попадать к конечной цели, что скажется в целом на работе механизма.

Форсунки на дизельном двигателе чаще выходят из строя, чем на бензиновом. Это связано с разным принципом работы механизмов. В любом случае обслуживание машины в целом должно быть регулярным. Тогда форсунки прослужат не менее чем 150 000 км. Качественное топливо и своевременное ТО – залог продолжительной работы дизельного двигателя.

 

От admin

Добавить комментарий