Накануне создания новой организационной структуры Mitsubishi Motors Europe (MME) продажи выросли на 19% до 165 259 единиц по сравнению с 139 365 в 2017 календарном году.
Двузначный рост рынка
Большинство рынков на территории MME33 демонстрируют уверенный двузначный рост, при этом Франция, Италия, Нидерланды, Польша и Швейцария входят в топ-12:
- Германия: 52 196 + 15%
- Соединенное Королевство: 30 952 + 17%
- Испания: 13 461 + 24%
- Франция: 7 303 + 64%
- Италия: 7 262 + 41%
- Нидерланды: 7,203 + 43%
- Польша: 5 894 + 48%
- Норвегия: 5 513 –
- Австрия: 5507 + 14%
- Швеция: 5131 – 4%
- Швейцария: 4799 + 46%
- Бельгия: 3531 + 17%
Благодаря глобальному росту MMC, запуску новых моделей, проактивной стратегии продаж и маркетинга, а также повышению эффективности местных дистрибьюторов, в 2018 году рынки, входящие в топ-5 MME, традиционно являются крупнейшими в отрасли (Германия, Великобритания, Испания, Франция, Италия) впервые с 2005 года.
В прошлом году продажи Mitsubishi Motors в Германии превысили 50 000 единиц – впервые с 2000 года.
За счет оптимизации сбытовой и маркетинговой стратегии Mitsubishi Motors в Болгарии в 2018 году продажи выросли на 129,6%. Основным драйвером этого роста является новая модель Eclipse Cross, на долю которой приходится 47,2% проданных новых автомобилей. Мы добились увеличения на 22% в Outlander (https://www.mitsubishiman.ru/Outlander), а также в нижнем сегменте 7-ступенчатых пикапов L200 (https://www.mitsubishiman.ru/L200).
Технологии «SUV + EV» ведут нас вперед
Что касается продуктов, 2018 год укрепляет стратегию Mitsubishi Motors по созданию прочной позиции в области производства внедорожников и технологий для электромобилей.
- Space Star / Мираж: 36031 + 19%
- ASX: 32,362 – 20%
- Eclipse Cross: 27 279 новых моделей
- Outlander PHEV: 24 415 + 27%
- L200: 20 906 -5,5%
Outlander PHEV продолжает оставаться флагманским брендом, спрос на который увеличился еще больше с момента появления новой версии в конце прошлого лета. Outlander PHEV с уровнем выбросов 46 г / км является одним из немногих внедорожников, соответствующих новому европейскому стандарту WLTP. Многие из его конкурентов были остановлены для производства в Европе после неудачных испытаний.
Новый внедорожник Eclipse Cross принес бренду более 27 000 постоянно растущих продаж в Европе, в то время как компактный ASX по-прежнему продано менее 30 000 единиц.
На другом конце диапазона (довольно экстремальном), L200 немного замедлил свои темпы роста после двух последовательных успешных лет (+ 11% в 2016 году и еще + 11% в 2017 году), как раз перед европейской премьерой следующего поколения.
И последнее, но не менее важное, вклад маленькой и экономичной Space Star / Mirage (https://www.mitsubishiman.ru/Colt). С уровнем выбросов всего 103 г / км (для самого маленького 1,0-литрового двигателя M / T) он занимает второе место с Outlander PHEV ii-MiEV – особенно на таких рынках, как Германия, где почти половина от общего объема производства модели. продано.
Комментируя результаты, Бернар Луар, президент и генеральный директор MME, сказал: «Рост на 19% в 2018 году подтвердил потенциал бренда в Европе. Пользуясь случаем, хочу поблагодарить всех клиентов, дистрибьюторов и дилеров Mitsubishi Motors в Европе. Мы уверены, что в ближайшие годы мы продолжим расти.
Он добавил: «Новый модельный год Outlander PHEV вызывает высокий интерес к значительному увеличению заказов; мы намерены продолжить эту тенденцию с другими новыми моделями бренда, премьеры которых состоятся в ближайшие месяцы. Три из них будут представлены в ближайшее время, а остальные пойдут в производство после 2020 календарного года ».
Луар также прокомментировал: «Миссия нового MME – улучшить качество обслуживания клиентов с помощью бренда: у нас уже есть необходимые инструменты в области продаж, маркетинга и послепродажного обслуживания для укрепления и развития позиций бренда Mitsubishi Motors в Европе».