Создание нового компактного кроссовера, которого явно недоставало в модельном ряду японского бренда, вылилось в довольно длительный процесс, закончившийся сотрудничеством с производителем Mercedes, недаром у QX30 есть немало общего с немецким GLA. Но, думается, это идёт японскому кроссоверу только на пользу. Силовые агрегаты и ведущие узлы автомобилей практически идентичные, только разработкой внешнего дизайна японцы занимались самостоятельно, заодно перенастроили подвеску, придав ей больше мягкости, что сделало обстановку в салоне во время движения максимально комфортной. Вы можете посетить японские аукционы автомобилей онлайн без регистрации и самостоятельно оценить возможные варианты покупки.
Аналитики замечают, что у этого кроссовера довольно узкая целевая аудитория, в основном из-за недостатка практичности, и в чем-то они, безусловно, правы. Салон просторным не назовешь, на заднем ряду троим пассажирам будет откровенно тесно, а тут еще и низкая крыша. Размеры багажного отсека любителей дальних путешествий, также, не обрадуют, всего 430 л.
Но есть в автомобиле и неоспоримые преимущества. Кроссовер одинаково уверенно себя ведёт как при движении в городе, так и за его пределами. Машина оснащена системой полного привода, под капотом установлен активный бензиновый двигатель, 2,0 л, вырабатывающий 211 сил мощности и 350 Hm крутящего момента. Работая в связке с оперативной роботизированной КПП, 7 диапазонов, этот мотор разгоняет автомобиль до первой сотни км/час за 7,6 сек, предлагая максимальную скорость 230 км. Конечно, это не спортивный хэтчбек, но он доставляет предостаточно удовольствия во время драйва. Стоит изучить статью — Лучшие кроссоверы 2017 года цена качество и узнать преимущества и недостатки автомобилей.
Ещё одно преимущество – яркий и привлекательный экстерьер автомобиля. Он аэродинамичный, с долей агрессивности, но в то же время, выглядит лёгким. У официальных дилеров кроссовер предложен в нескольких видах комплектации, и почти все они достойны ранга топовых.
Уже по штату в автомобиль устанавливается система наблюдения за периметром, полный пакет электронных опций безопасности и вспоможения управлению, панорамная крыша, навигатор. Рычаг КПП расположен слишком низко, но это не стоит считать неудобством, выбирать требуемую передачу можно при помощи подрулевых лепестков.
Во время движения в салоне машины сохраняется тишина, качество сборки и материалы отделки отличные, да и экономичность, дисциплина которой в последнее время уделяют так много внимания будущего владельца не огорчит, 6,9 л в смешанном цикле движения.
В целом, инженеры Mercedes-Benz, возможно, сами того не желая, помогли японским коллегам создать очень серьёзного конкурента своему кроссоверу GLA, к тому же, когда речь заходит о стоимости, становится понятно, что это ещё одно преимущество японской машины, впрочем, многое зависит от устанавливаемого дополнительного оборудования.
Автомаркет отзывы автовладельцев. подбор шин по марке автомобиля. Подбор шин и дисков по марке автомобиля. Купить новый автомобиль в Краснодаре в салоне