В высококонкурентных сферах бизнеса популярность бренда во многом определяется рекламным бюджетом. Но качество продукции от маркетингового успеха не зависит. Многие товары средней ценовой категории не уступают уровнем исполнения, функциональностью и сроком службы изделиям премиум-класса. Авторезина – не исключение, поэтому купить шины в интернет-магазине можно и без доплаты за бренд.
Востребованная на современном рынке продукция производится крупными корпорациями с богатой историей и относительно молодыми компаниями, не успевшими завоевать авторитет. Новые торговые марки не столь известны, как ветераны популярного сегмента, поэтому стараются привлечь потребителей доступной стоимостью. Но некоторые бренды среднего класса давно принадлежат именитым гигантам.
Недорогие европейские шины
Покрышки Fulda не отнести к новинкам рынка, поскольку одноименная компания основана в Германии еще в 1900 году. На сегодня это достаточно популярный производитель, выпускающий недорогую авторезину по традициям немецкого качества под крылом концерна Goodyear Dunlop Tires Germany GmbH, в состав которого компания вошла в 1962 году. Торговые марки Goodyear и Dunlop остаются удовольствием для богатых.
Однако транснациональный концерн производит достаточно бюджетную авторезину и в восточной Европе. Модели словенской марки Sava предлагает каждый интернет-магазин шин. Аналогичная ситуация сложилась с французским брендом Kleber, принадлежащим корпорации Michelin, громкое имя которой ассоциируется у автолюбителей с премиальными покрышками. В Европе выпускаются и другие шины по средним ценам:
- Matador;
- Barum;
- Mabor;
- Gislaved;
- Riken;
- Kormoran;
- Taurus;
- Tigar;
- Semperit.
Американские шины среднего класса
Торговая марка Cooper популярна у владельцев внедорожников. К достоинствам американских покрышек единодушно относят высшее качество и разумную стоимость. Минус – отсутствие достойного выбора на российском рынке, хотя крупный магазин шин наверняка сможет предложить покупателям ассортимент летних, зимних и всесезонных моделей для транспорта повышенной проходимости.
Под брендом BF Goodrich, зарегистрированным в США, авторезина средней ценовой категории с 1988 года тоже производится европейской корпорацией Michelin. Зато головной офис компании Firestone находится на территории Соединенных Штатов, в Теннесси. Шины американской марки с гарантией качества можно купить по выгодной стоимости не только для легковых автомобилей, но и для тяжелой спецтехники.
Надежные азиатские бренды
Yokohama – одна из старейших компаний Японии, которая сегодня производит широчайший ассортимент шин для транспортных средств от велосипедов до самолетов, включая автомобили любой тоннажности. Несмотря на авторитет торговой марки, стоимость авторезины вполне доступна. А южнокорейский бренд Kumho лишь завоевывает статус лидера, привлекая потребителей не именем, а новаторским подходом к разработке.
Не отстает от соседей и Китай, успешно насыщающий современный мировой рынок в том числе и дешевыми, но качественными покрышками. Экспортная шинная продукция выпускается под маркой Rotalla, постепенно покоряя автолюбителей демократичными ценами. На международную арену вышла и индийская компания Apollo, неторопливо, но успешно обретая популярность у ценителей по-настоящему практичных решений.