Решили завести канал на Ютубе для того, чтобы начать зарабатывать на размещаемом на нем контенте? Перед тем, как завести канал на этой площадке, изучите способы заработка на Ютубе и то, сколько можно зарабатывать на своем контенте.
Заработок на лайках – сколько за них платит Ютуб и рекламодатели
Непосредственно за лайки под публикациями платформа блогеру не платит. Лайки и дизлайки – всего лишь способ показать, как публикуемый контент интересен аудитории. Кроме того, они влияют на то, выводится ли видео в рекомендации пользователям Ютуба.
Попадание в рекомендации потенциально может увеличить количество просмотров под видео и тем самым вырастить заработок блогера. Но ориентироваться необходимо прежде всего на количество просмотров – платформа будет платить за них, даже если под видео много дизлайков.
Размер выплат от Ютуб блогеру начинается от 0,5 доллара. При этом итоговая сумма зависит от количества просмотров:
- за 1000 просмотров заплатят 0,5 доллара;
- 10 000 просмотров – 5 долларов;
- 100 000 просмотров – 50 долларов;
- 1 000 000 просмотров – 500 долларов.
Соответственно, чем больше просмотров под видео соберется, тем большую сумму выплатит Ютуб блогеру.
Способы заработка на Ютубе
Интересно проверить, сколько платит Ютуб за лайки – зайдите на https://lowcostsmm.com/ru/kupit-layki-youtube/ и закажите лайки под видео, чтобы проверить уровень оплаты.
Расценки и способы заработка на Ютубе разнообразны – помимо прямых выплат от платформы, блогер может получать средства и иным способом. Один из самых актуальных способов заработка на Ютубе – реклама различных продуктов. Расценки на рекламу зависят от бюджета заказчика и количества рекламных интеграций в видео.
Однако слишком много рекламы в видео вставлять не стоит – это может вызвать недовольство аудитории. По этой причине рекламу обычно располагают в начале или конце видео.
Деньги, полученные от заказчика рекламы – дополнительный заработок блогера. Его пределы зависит от нескольких факторов:
- известность блогера на площадке;
- бюджет заказчика, выделенный на рекламу;
- уровень интереса к блогеру со стороны работодателей;
- размер аудитории блогера;
- ниша, к которой относится публикуемый блогером контент – где-то стоимость рекламы выше, где-то – ниже.
Предела тому, сколько платит Ютуб за лайки, нет – самые популярные блогеры могут заработать несколько миллионов долларов в год.