...

Решили завести канал на Ютубе для того, чтобы начать зарабатывать на размещаемом на нем контенте? Перед тем, как завести канал на этой площадке, изучите способы заработка на Ютубе и то, сколько можно зарабатывать на своем контенте.

Заработок на лайках – сколько за них платит Ютуб и рекламодатели

Непосредственно за лайки под публикациями платформа блогеру не платит. Лайки и дизлайки – всего лишь способ показать, как публикуемый контент интересен аудитории. Кроме того, они влияют на то, выводится ли видео в рекомендации пользователям Ютуба.

Попадание в рекомендации потенциально может увеличить количество просмотров под видео и тем самым вырастить заработок блогера. Но ориентироваться необходимо прежде всего на количество просмотров – платформа будет платить за них, даже если под видео много дизлайков.

Размер выплат от Ютуб блогеру начинается от 0,5 доллара. При этом итоговая сумма зависит от количества просмотров:

  • за 1000 просмотров заплатят 0,5 доллара;
  • 10 000 просмотров – 5 долларов;
  • 100 000 просмотров – 50 долларов;
  • 1 000 000 просмотров – 500 долларов.

Соответственно, чем больше просмотров под видео соберется, тем большую сумму выплатит Ютуб блогеру.

Способы заработка на Ютубе

Интересно проверить, сколько платит Ютуб за лайки – зайдите на https://lowcostsmm.com/ru/kupit-layki-youtube/ и закажите лайки под видео, чтобы проверить уровень оплаты.

Расценки и способы заработка на Ютубе разнообразны – помимо прямых выплат от платформы, блогер может получать средства и иным способом. Один из самых актуальных способов заработка на Ютубе – реклама различных продуктов. Расценки на рекламу зависят от бюджета заказчика и количества рекламных интеграций в видео.

Однако слишком много рекламы в видео вставлять не стоит – это может вызвать недовольство аудитории. По этой причине рекламу обычно располагают в начале или конце видео.

Деньги, полученные от заказчика рекламы – дополнительный заработок блогера. Его пределы зависит от нескольких факторов:

  • известность блогера на площадке;
  • бюджет заказчика, выделенный на рекламу;
  • уровень интереса к блогеру со стороны работодателей;
  • размер аудитории блогера;
  • ниша, к которой относится публикуемый блогером контент – где-то стоимость рекламы выше, где-то – ниже.

Предела тому, сколько платит Ютуб за лайки, нет – самые популярные блогеры могут заработать несколько миллионов долларов в год.

 

От admin

Добавить комментарий