Попытаемся самостоятельно убрать с колеса «секретку», потеряв специальный ключ. Реализуются подобные аксессуары на рынке, чтоб злоумышленники не смогли снять колеса. Для безопасности эффективно действуют «секретки» – своеобразный механизм из болтов, и гаек, с крепежом оригинальным. Подобные устройства, как правило, снимают ключом. И если данный инвентарь оказался утерянным, при демонтажных процедурах реально повредить литье диска. Автосервисы, чтобы удалить «хитрый»! механизм, наваривают болт. Правда, процедура становится рискованной для литых композиций.
Попытаемся выступить в роли воришки, который снимает колеса, опасаясь действия сигнализации, прохожих. Ваша задача упрощается: процедура днем происходит, «сигналка» отключается, операция выполняется не торопливо. Предстоит применить силу, особенно, если механизм давно поставлен, а откручивать его не приходилось. При продолжительной эксплуатации детали существенно прикипают.
1. Пробуем удалить болт секретный. Покрепче закручиваем гайки с оставшимися болтами. Сразу снимается лишняя нагрузка с механизма. Аккуратно поддомкратим колесо, чтобы простучать данную «секретку» по периметру. Колесо опускаем.
2. Выкручиваем полностью крепежные элементы, оставив одну прикипевшую «секретку», вновь поднимаем домкратом колесо. Теперь плавно раскачиваем конструкцию ступицы. Можно обработать «вэдэшкой» (WD 40), побрызгав на устройство.
3. Потом прикручиваем вновь болты («секретку» не трогаем), чтоб ослабить нагрузку. Симметрично выполняем затяжку, каждую – так исключим фактор перекоса диска. Элементы предельно затягиваем.
Совершив процедуры инструкции, механизм должен спокойно открутиться. Иногда устройство не поддается, придется повторить манипуляции. Автосервис выполнит аналогичные действия, только за деньги, могут и диск повредить.
Требуется замена и ремонт катализатора? Профессионалы компании «ЕВРОСимвол» помогут.