Автомобиль под названием КАМАЗ-5410, представляет собой седельный тягач, который производился автомобилестроительным заводом КамАЗ. Машина является первой моделью данного завода в модификации седельный тягач. Модель была построена на основе модели КамАЗ-5320. Производство машины стартовало в 1976 году, а сняли её с производственного конвейера завода в 2006 году. Тягач оборудовался массивной рамой в своем основании. Колесная компоновка данного грузового автомобиля была трехосной. Машина оборудовалась системой заднего привода. Автомобиль предназначен для осуществления грузоперевозок на средние, а также дальние расстояния. Для перевозки груза к машине присоединялся полуприцеп, в который соответственно загружался груз. Машина способна перевозить загруженный полуприцеп, который может обладать массой до 19100 килограмм, при этом максимально допустимая нагрузка, которая может воздействовать на седельное устройство может составлять 8100 килограмм.
Машина оснащалась двигателем дизельного типа, с атмосферным типом работы. Компоновка мотора была V8. ТНВД у данного мотора был механическим. Мощность агрегата составляла 210 лошадиных сил, при объеме в 10850 кубических сантиметров. Трансмиссия автомобиля была механической и имела пять передач. Приводных мостов у машины два. Автомобиль оснащался баком, в котором вмещалось до 500 литров топлива. Транспортная скорость автомобиля при учете сцепки с загруженным полуприцепом, составляет 85 километров в час. Подвеска автомобиля рессорная. На задних мостах имеется балансирная система, а передний мост оборудован амортизаторами. Тормозная система машины на всех колесах выражена барабанными тормозами, для управления которых применялся пневматический привод. Рулевое управление данного тягача оборудовалось гидравлической системой усиления.
Кабина машины была бескапотной по конструкции, и оборудовалась спальным местом с одной койкой. Кабина автомобиля устанавливается на раму прямо над мотором, соответственно при необходимости обслуживания двигателя кабину нужно было поднимать. Подвеска кабины к раме рессорно-амортизаторная. В салоне устанавливались три сидения. Салон оборудовался системой подогрева. Стеклоподъемники на обоих дверях были ручными, также на дверях машины были установлены форточки треугольной формы. Фары машины были выполнены круглыми по форме, и устанавливались на решетке для обдува радиатора. На бампере машины устанавливались блоки указателей направления поворота и противотуманных фар.
На Industrial Furniture Вы можете купить другую металлическую мебель высокого качества. Купить с доставкой в Москве достаточно просто. Делайте заказ в интернет-магазине или звоните нам по указанным телефонам. Наши менеджеры ответят на все Ваши вопросы, подберут идеальный вариант и позаботятся о доставке. Мы позаботимся о том, чтобы Ваша спальня выглядела стильно!