...

Стоит обратить внимание, что аудитория намного охотней приобретает не практичные, а динамичные, не проверенные, хотя и не лишенные оригинальности, а экстравагантные и броские модели, особенно это относится к молодежи, и почему так происходит, вряд ли ответят маркетологи производителей. В принципе, хэтчбеки Mercedes-Benz A200, BMW 116i, Audi A3 как раз на молодежь и рассчитаны, а стремление разработчиков вернуть машинам классические линии кузовов предназначено не удивить публику, а получить максимальные деньги. Хэтчбек Mtrcedes-Benz A200 привлекает низкой постановкой кузова над проезжей частью, вытянутой крышкой моторного отсека с агрессивной решеткой радиатора, огромной трехлучевой эмблемой. Подобный экстерьер, вне всякого сомнения, не останется незамеченным, к тому же автомобиль комплектуется 8-ю силовыми установками. В топовой версии предложен агрегат AMG мощностью 360 сил.

Отлично “заряжена” и баварская модель. Здесь представлен целый арсенал бензиновых двигателей, причем среди них есть установка M135 xDrive функционирующая в полноприводной версии. Мощность варьируется, 102-320 сил, кстати, в линейке есть и 3 типа дизельных моторов, не исключая полный привод. У хэтчбека из Ингольштадта ассортимент моторов более скромный. Кузов автомобиля значительно короче Mercedes-Benz, силовой агрегат 4цилиндра, 180 сил. Три двери, а 5-ти дверку “Sportback” можно купить только заказав ее предварительно. В ассортименте, помимо бензиновых, наличествует и дизельная  версия с турбонаддувом, мощностью 143 силы. Помимо этого, к модели прилагается целый комплекс дополнительного оборудования и стоит он ненамного дешевле BMW или “штудгартца”.

По мнению пользователей последняя модель выглядит наиболее эффектно. В салоне установлена великолепная система мультимедиа, оборудование, центральная консоль, приборы, опциональные регуляторы и дефлекторы спортивного образца. Пластик добротный, сборка качественная, место водителя эргономичное. Из нареканий – отсутствие сенсора в мультимедиа, неудобное расположение климатической установки и подрулевых лепестков АКПП, работа с ними потребует привычки. Рычаг КПП Audi A3, наоборот, расположен очень удобно, да и качеством отделки салона и сборки машина мало уступает Mercedes-Benz, это в равной мере относится и к эргономике, но неудобно поставлен селектор управления мультимедиа. И шины для авто можно на сайте легко найти.

Ну, а лидером в данных дисциплинах явно является баварский хэтчбек. Конечно, салон выдержан в лучших традициях BMW, он строгий, даже несколько аскетичный, зато чрезвычайно практичный и удобный – ничего лишнего.

Хэтчбек BMW отличается отличным балансом, маневренностью, надежным и предсказуемым поведением в виражах, с подвеской, настроенной под отечественные дороги. Он уверенно разгоняется на трассе и нормально демонстрирует себя в городском цикле вождения. Автоматическая КПП 8 диапазонов функционирует мягко, активно распределяя усилие двигателя. Его конкурентам этого немного недостает, хотя коробки экономичные, а в ручном режиме могут обеспечить скоростной драйв. К тому же подвеску Mercedes-Benz A200 следует перенастроить, сделав ее более комфортной.

 

От admin

Добавить комментарий