Зачастую одномодельные автомобили в различных кузовах несут в себе существенные отличия. Причем, не только внешние, но и в техническом плане. Взять хотя бы историю с моделью Lacetti, модификациями которой занимались мастера из конкурирующих ателье – Pininfarina и Giugiaro. Модель Cruze являет собой принадлежность единому производителю, без сносок на тип кузова в котором автомобиль предложен. Выходит, что все зависит от личного предпочтения? Кому-то более нравится хэтчбек Cruze, хотя он ничем не превосходит свое “коллегу” по фирме. В любом кузовном исполнении (гражданские версии) Chevrolet Cruze не стоит рассматривать, как автомобиль для спортивного драйва. Этому не соответствуют и настройки подвески, в седане она несколько жестче.
Что же получается? Хэтчбек для семейного использования? В целом, машина демонстрирует активное динамическое ускорение, беря в учет двигатель с мощностью 141 силой и крутящим моментом 176 Hm, который при работе под нагрузкой начинает производить много лишнего шума. В автомобиле установлена модернизированная КПП 6 диапазонов, но функционирует она не лучше прежнего “автомата” трансмиссии (4 диапазона). Отчасти спасает включение управление агрегатом в ручную.
Аналогична динамике и управляемость, даже не намекающая о спортивной направленности. Подвеска, по умолчанию, настроена на комфорт, посему пускаться в агрессивное маневрирование нет имеет смысла. Но при движении по прямой хэтчбек очень хорош, за дорогу цепляется основательно, это при неинформативном руле. Впрочем, в четкой обратной связи и нет необходимости, если машина семейная. Она рассчитана на ежедневные трудовые будни. В целом, недостатков у хэтчбека Cruze хватает, но к категории критичных они не относятся. Например, неадекватная работа климатической установки, иногда из дефлекторов подается воздушный поток, температура которого не соответствует ожидаемой. Добавьте неудобное расположение опции терморегулирования. Это вполне надежный автомобиль, не лишенный удобства и комфорта, к тому же с доступным, “вменяемым” ценником.
Не занимать и практичности, продуманная базовая комплектация, с мотором объемом 1,6 и МКПП, вместительный багажный отсек, и экономичности. Если верить заявлением производителя, машина потребляет, в среднем, 7,4 л горючего на 100 км. пути. А любители высокой скорости могут приобрести экземпляр Chevrolet от WTCC, точно, не разочаруются.
Интересуют смазочно-охлаждающие жидкости? Заходите на https://tpksintez.ru/category/smazocno-ohlazdausie-zidkosti.