...

О важности такого агрегата, как тормоза говорить не приходится. Воспоминание о том, как тормоз начал срабатывать со второго нажатия топорщат волосы на голове всю жизнь. Поэтому учить прокачивать тормоза необходима на всех водительских курсах и каждый водитель должен это уметь. Причин в «провалах» в тормозной системе может быть несколько: Порыв тормозной трубки в любом месте системы; Ослабление затяжки трубок в резьбовых соединениях; Образование протечек в уплотнениях, и многое другое. Суть неполадки состоит в том, что воздух, попадая в тормозную систему, препятствует тем самым ее нормальной работе. Помните! Продолжать движение при неполадках в тормозной системе – крайне опасно! Устраните неполадку сами, или вызовите техпомощь. Целее будете.Необходимость в прокачке тормозов наступает после производства ремонта тормозной, замены одной или нескольких трубок, главного или рабочего цилиндра, смены тормозной жидкости. Выполнив прокачку, мы удаляем воздух из системы тормозов, сжимающийся и заметно уменьшающий эффективность торможения. Для прокачки автомобиль необходимо установить на ровной площадке, колеса снять. При прокачке заднего контура системы необходимо, чтобы задние колеса находились в нагружено состоянии – как с установленными колесами – это определяется необходимостью, чтобы регулятор тормозов задних колес (колдун) не мешал прокачать тормоза.

Иногда не удается отвернуть штуцер для прокачки, здесь понадобится специальный ключ, однако, при прокачке передних тормозов на классических ВАЗах, имеется выход – отвернуть трубку на внешнем цилиндре, принципиальной разницы нет. При протекании трубки по резьбе в месте крепления к главному или тормозному цилиндру, может помочь обыкновенная нитка как уплотнение, наматываемое на резьбу.

Три способа прокачки тормозов.

Способ первый. Можно выполнять одному. Сначала отвернуть штуцер самого удаленного колеса, бачок заполнить тормозной жидкостью. Дождаться пока жидкость заполнит систему и потечет в отверстие штуцера. Когда пузырьки воздуха перестанут выходить – штуцер завернуть. Эту операцию повторить с каждым колесом.

Способ второй. Этот способ описан во всех руководствах по ремонту. Для исполнения нужен шланг, одеваемый на штуцер, второй конец шланга вставить в емкость с тормозной жидкостью. Нажимать тормозную педаль, пока не прекратит выходить воздух из шланга. Начинать нужно с самого удаленного колеса, заканчивать передними.

Способ третий.

Прокачка производится с помощником. Бачок заполнить жидкостью. Одному человеку сесть в машину, 3-4 раза нажать на педаль тормоза и держать ее в нажатом состоянии. Второй в это время отворачивает штуцер и сбрасывает жидкость с пузырьками воздуха. Педаль при откручивании штуцера опускается и ее нужно держать под нагрузкой пока штуцер не будет зажат. Операцию проводить до момента, когда перестанет выходить воздух и появится светлая тормозная жидкость.

Рекомендуем качественные weishaupt запчасти, которые можно приобрести на centr-teplo.ru. Только оригинальные и сертифицированные запчасти.

 

От admin

Добавить комментарий