Если вас интересует выкуп дел по дтп переходите на сайт strahovka-rostov.ru.
С приходом весны все автомобилисты дружно и согласованно выстраиваются в очереди на шиномонтажки и меняют зимнюю резину на летнюю. Давайте разберемся – зачем и какую именно выбирать?
Некоторые владельцы авто экономят на покупке резины для разных сезонов, мотивируя это тем, что существует всесезонная, которая подходит и под холодное время года и под жаркое. Но такой вариант подходит не всем. Те, кто планирует активно использовать свое транспортное средство в зимний период, должны учесть плохие погодные условия, возможный гололед и снежные заносы. Летняя резина с такими явлениями не справится. Ведь зимняя резина отличается от летней по химическому составу, рисунку и направленностью протектора, наличием на некоторых моделях шипов. Специалисты советуют покупать шипованную резину в том случае, если в вашем регионе преобладает гололед. Именно шипы обеспечат хорошее сцепление с дорогой. Но они совершенно бессильны, если на дороге образовалась снежная каша. А именно такая погода у нас и преобладает. Поэтому выбирать следует зимнюю резину европейского типа. Протектор на ней расположен таким образом, что являет собой разветвленную систему каналов, куда и будет попадать каша, обеспечивая хорошее сцепление резины с дорогой.
В отличие от зимней резины, летняя более жестче, что отлично помогает в жаркое время на разогретом солнцем асфальте держать дорогу. Обычно, в технической характеристике к автомобилю, производитель указывает какую резину предпочтительней брать для данного автомобиля. Существуют вид резины с направленным рисунком протектора, ненаправленным и ассиметричным. Выбор протектора опять же зависит от погодных условий вашего региона и от стиля вождения.
Некоторые автомобилисты, в силу личных причин, покупают резину бывшую в употреблении. В таком случае следует внимательно относиться к степени износа протектора. При покупке любой резины, обращайте внимание на усиление боковины покрышки, которая в последствии снизит риск пробития колеса.