Хороший и добротный автомобиль – это мечта многих автомобилистов. Красивый дизайн кузова, мощный двигатель и комфортный салон для многих водителей важные и нужные качества. Но, достигнув комфорта, некоторые идут дальше..

Поговорим о тюнинге автомобилей. О том, как можно доработать дизайн и внешний вид кузова, а также ходовые качества машины.

Многие водители считают необходимым минимумом технического тюнинга – усовершенствование шумоизоляции салона и установка защиты картера. И действительно, при езде по нашим дорогам, это скорее необходимость, чем баловство.

Из простейших и востребованных вариантов внешнего тюнинга можно отметить дефлекторы капота и ветровики на двери – https://carlsteelman.ru

Более серьезные вмешательства, это доработка двигателя или, например, тюнинг трансмиссии. Для тюнинга двигателя и повышения его мощности заводские детали заменяют на улучшенные или дорабатывают и облегчают «родные» детали автомобиля. На ДВС (двигатель внутреннего сгорания) можно установить турбонаддув или компрессор, усовершенствовать выхлопную систему и установить воздушные фильтры пониженного сопротивления – все это с единственной целью, получить максимальную мощность ДВС.

Часто, особенный интерес для водителей представляет тюнинг салона. Находясь внутри своего автомобиля, водитель может не получать эстетического удовольствия, если ему не нравится заводское оформление панелей или форма сидений. На отделке салона и перешивке чехлов для сидений специализируется множество автомобильных ателье.  При желании, владелец авто может перетянуть обшивку сидений, руля и даже потолка. Ориентируясь на ваш вкус и кошелек, мастера могут предложить перетяжку велюром, кожей и даже алькантарой.

Замена обычного водительского сиденья тоже не представляет каких-либо трудностей. В наше время существует множество вариантов замены сиденья, например на спортивное, анатомической формы.

Тюнинг может быть обусловлен не только необходимостью. Желание отличаться от других, выделяться из толпы приводит многих водителей к мастерам аэрографии. Уникальный рисунок на капоте или дверях способен выделить из потока даже самый обычный автомобиль. Сложность узора, цветовая гамма и размеры рисунка зависят только от вашей фантазии и толщины кошелька. Но, не забывайте, что рисунок на автомобиле не должен занимать более 30% поверхности, если цвет аэрографии может ввести в заблуждение при определении основного цвета автомобиля. Если узор занимает большую часть машины и сильно отличается по цвету от окраски кузова, то необходимо вносить изменения в ПТС.

 

От admin

Добавить комментарий