...

История основания компании Lamborghini и первых ее спортивных автомобилей весьма занимательна. Ведь по легенде толчком к производству образцов, которые по сей день завораживают коллекционеров по всему миру, стали обычные человеческие эмоции. Наверно, только итальянцам под силу понять безграничность возможностей человека, пребывающего под властью амбиций и чувств.Создатель марки Ферруччо Ламборгини с юношества испытывал страсть к автомобильной технике и к двигателям, что стало причиной поступления его в Болонь, в инженерную школу. После ее окончания он работал в итальянской армии механиком. А после окончания войны Ферруччо стал переделывать военную технику в сельскохозяйственную. К концу 40-х годов его компания уже занималась выпуском систем очистки воздуха и отопительных приборов, а сам Ферруччо стал богатым и известным в своей стране человеком.

И вот, летом 1962 года, Ламборгини отправился в офис Энцо Феррари, с целью обсудить как предприниматель с предпринимателем, недостатки своего Ferrari 365 GT. История гласит, что Феррари не пожелал выслушивать замечания в адрес автомобиля, и отправил синьора Ламборгини «заниматься своими делами». Для Ферруччо это стало настоящим оскорблением, и эмоциональный итальянец продал свой автомобиль в тот же день, пообещав, что Феррари еще услышит о нем.Вот так спонтанно и появилась идея создания компании, занимающейся выпуском спортивных автомобилей. А основная цель всего этого мероприятия – досадить Феррари, чья марка на тот момент сама по себе была символом спортивных автомобилей. Ламбаргини переманил к себе самых лучших инженеров и квалифицированных рабочих, работавших в то время на Феррари, что послужило еще одной причиной рождения слухов о становлении компании на фоне вражды.

Первая модель 350 GT появилась в Турине в 1963 году. Она имела множество недостатков, и во внешнем облике, и в самой конструкции. Но спустя год произошел прорыв: Ламборгини первый выпустил автомобиль с центральным расположением двигателя. Дизайнеры вдохновились необычайным решением и подарили Lamborghini Miura необычную сенсационную форму. За 6 лет было продано 800 таких автомобилей, превзошедших Ferrari по популярности. Это стало знаменем победы. И хотя впоследствии, из-за финансовых трудностей, Ферруччо пришлось отказаться от своей компании, главную свою цель он достиг – Феррари о нем узнал.

 

 

От admin

Добавить комментарий