Автомобиль под названием LADA-2108 Samara, представляет собой хэтчбек малого класса, который производился с 1984 по 2005 годы. Данная модель легкового автомобиля является продукцией автомобилестроительного завода АвтоВАЗ. Машина была разработана ещё во времена СССР, начиная с 1970-х по 1984 год. Эта модель была нововведением в советском автомобилестроении, так как ни чего подобного до АвтоВАЗа ранее не производил. Машина оборудовалась системой переднего привода, подвеской построенной по системе «макферсон», также она оборудовалась рулевым управлением с реечным механизмом. Кузов машины был несущим по конструкции, и построен был по типу хэтчбек с тремя дверьми, что тоже было в СССР новшеством. Внутри машины было пять мест, представленных по системе два кресла спереди, и диван сзади. Все сидения автомобиля отделывались тканью. Передние кресла также оборудовались подголовниками, и системой регулировки, вперед-назад, и по наклону спинки. Боковые двери автомобиля выполнялись широкими, для того, чтобы облегчить для пассажиров попадание на задний диван. Чтобы сесть на задний диван машины, нужно было открыть дверь, а далее отодвинуть вперед переднее кресло и нагнуть его спинку. Салон машины был оборудован системой отопления. На щитке приборов модели 2108, отсутствовал тахометр. С правой стороны панели приборов машины располагался бардачок. Стеклоподъемники на обоих боковых дверях были ручными. Автомобиль обладал также ранее не виданым в СССР дизайном. Машина имела треугольные формы с острыми линиями и углами. Из-за особенности дизайна этого хэтчбека, в народе его прозвали «зубилом». Фары этого автомобиля выполнялись прямоугольными по форме. Крышка капота открывалась к машине. На крышке багажника машины устанавливался дополнительный дворник. В багажном отделении этого автомобиля было место для того, чтобы расположить там до 270 литров объема. В случае если опустить спинку заднего дивана, то в багажном отделении можно было разместить вплоть до 1000 литров объема. Подвеска машины была полунезависимой. Исполнение подвески было, как замечалось выше по схеме «макферсон». Мотор и трансмиссия этой модели располагались под капотом в продольном положении. На эту модель устанавливались несколько моторов от АвтоВАЗа, с рядной и четырехцилиндровой компоновкой. Все они были бензиновыми. Мощности их варьировались от 64 до 80 л.с., при объемах от 1100 до 1500 кубических сантиметров. Привод системы ГРМ был ременным. Система ГРМ работала из расчета два клапана на каждый отдельный цилиндр. На эти машины также устанавливалась механическая трансмиссия с пятью скоростями. Требуется утилизация вашей Лады? Подробная информация здесь. Обращайтесь!