...

Предприятие ООО «АВТОТЕХНИК», изготавливающее комплектующие для заводов ОАО «КамАЗ» и ОАО «УралАЗ» (сайт https://avt-msk.ru), представляет вашему вниманию занимательный обзор о парковках в Москве:

В Москве появились проблемы даже с платной парковкой. Из-за этого власти города в ближайшем будущем будут корректировать корень создавшейся неприятной ситуации. Жаль, что это действие будет предполагать не что иное, как повышение тарифов почасовой оплаты. Известно, что самая загруженная часть Москвы – это Бульварное кольцо. В столице уже была предпринята попытка разгрузить поток машин в центре путем создания дополнительных парковочных мест в этой части города. К сожалению, эти платные парковки не принесли того результата, который хотелось бы видеть. Перед будущим внесением изменений были проведёны анализ загруженности платных столичных парковок, а также анкетирование автомобилистов, которые каждый день ездят в центр.

Оказалось, что у многих жителей Москвы платные парковки вошли в привычку. Кроме этого, тариф, составляющий 80 руб., никого не напрягает. По словам автомобилистов, расходы на парковку практически неощутимы, и только из-за этого они как ездили, так и ездят в центр города. Также много москвичей вообще не заботятся о трате денег, ведь они занимают парковочные места в центре столицы, которые им полностью оплачивает работодатель.

Во время собранного круглого стола, посвященного этой проблеме, было сказано, что уровень загруженности Бульварного кольца на сегодняшний день составляет уже 70%.  Эта цифра превышает все допустимые нормы. Замеры, проводящиеся постоянно, неутешительны, показатели растут с каждым днём. Вся проблема в отсутствии нужного количества мест для парковки. По приезду автомобилистов в центр многие долго не могут найти место для стоянки своего автомобиля. Не спасло ситуацию даже первое повышение цен с 50 до 80 руб. Проблему это не решило – свободных мест как не было, так и нет до сих пор. Свободны наполовину только подземные парковки из-за высокой стоимости парковочного места в час, которая достигает 300 руб.

Власти города рассматривают несколько способов решения загруженности Бульварного кольца: само значительное повышение цен на час парковки, ограничение времени стоянки или введение прогрессивного тарифа, который будет предполагать стоимость стоянки автомобиля в зависимости от её продолжительности. Опыт каждого из вариантов уже есть, и каждый из них оправдал себя только с хорошей стороны. В тех частях города, где были эти нововведения, исчезли пробки и появились свободные парковочные места.

 

От admin

Добавить комментарий