Вдребезги – так описали итог этого краш теста. И неспроста. Машина получила только 0,6 балла из 16 на первом тесте и 1 балл из 16 на втором. Это хуже чем Ока, Иж – 2126 ОДА и уж тем более ВАЗ 2110.
Результат первого теста.
Тест был проведён в 1999. В нём участвовала машина комплектации GL. Из -за своей низкой стоимости -это был самый распространенный вариант. Ремни были прикреплены к стойкам только болтом через пластину, вырывавшуюся во время удара. Она попадала манекену в затылок
Итоги:
• Манекену выбило глаза и отбросило голову в стойку с силой 67G.
• Его ударило грудной клеткой о ступицу руля, которая углубила клетку на 15 сантиметров.
• Порван металл на дверях автомобиля, перекосило кузов, сильно деформировалась крыша, салон лишился геометрии.
Это был Daewoo Nexia комплекции GL, узбекской сборки.
Результаты теста 2002 года.
Следующий тест прошёл в 2002 году. После его проведения продвижений в системе пассивной безопасности не выявили, а систем активной защиты в ней вообще не было. Не смотря на это, машина стала наравне с Окой, Самарой и Таврией.
Итоги второго теста:
• После краш теста манекен вырезали из салона автомобиля, так как пространство между сиденьем водителя и передней панелью стало меньше в три раза.
• Удар манекена о руль лежал за пределами красной зоны.
• Педали были смещены на 410 мм и зажали манекену ступни к сидению.
• на 370 мм ушла в салон стойка лобового стекла.
Осмотр кузова выявил:
• Смятые стойки, пол, крыша и пороги.
• Пол был изготовлен из очень мягкого и податливого металла, который был на прочность словно картон.
• Панель между моторным отделением и салонам оказалась сорвана и сместилась в сторону салона.
Подведём итоги.
Я думаю, итог очевиден 1 из 16. Но если усилить крепление нерегулируемой опоры ремня безопасности, находящегося спереди, сменить конструкцию замков на двери и проварить кузов, то Daewoo Nexia будет неплохо выглядеть рядом с современными иномарками.