Немецкий автоконцерн Опель с выдающейся историей, за последнее время занял почетное место по качеству автомобиля. Компания не отошла от главной своей цели, и по-прежнему выпускает народные автомобили. На протяжение последних десять лет, концерн существенно пополнил модельный ряд современными машинами и улучшил их концепцию. Большинство автолюбителей узнают опель по его «великому» значку в виде молнии. Далеко не каждый знает, что значок появился на автомобиле при тесте модели Опель «Капитан», который лично провел Фюрер, в последствие сказав слова: «Это Опель? Едет как молния». Кстати говоря, «Капитан» является базовым автомобилем, вошедший в основу создания отечественных автомобилей таких как Газ М-20 «Победа» и Москвич «408». Но речь в статье пойдет далеко не о моделях старого света. Герой сегодняшнего обзора Опель Meriva.
Построенный на базе Опель Сorsa, минивэн Meriva сошел с конвейера в 2003 году. Второй пришествие машины осуществилась на базе Опель Zafira в 2010 году. Автомобиль создавался для большой семьи и любителей путешествовать за город. Главной фишкой автомобиля, являются многофункциональные складные седалища и открывающиеся в обратную стороны задние двери. Совсем как знаменитый «горбатый» запорожец.
Крестовый поход:
Немецкие обозреватели немецкого журнала AutoBild, решили на сей раз подвергнуть к испытанию на 100 тысяч километров минивэн Опель Meriva. Подобные тесты помогают выяснить насколько качественны и надежны автомобили. И Meriva, не первый испытуемый автомобиль. Тестирующие берут абсолютно новенький и исправный автомобиль, наматывают большие «круги», совершая путешествие с длинной 100 000 километров. При этом после определённого проезда, обозреватели заезжают в боксы к мастерам, чтобы посмотреть состояние автомобиля и какие неисправности возникают за определенный период. Затем находя причину поломки, чинят и оценивают насколько дорого обошелся ремонт. Если машина, проехав «стольник» не распадается на части или ни вызывает эйфорию при ценах на ремонт, то агрегат прошел испытания, за что получает «лайк». Своего рода реклама для автомобилей.
За сто тысяч километров у автомобиля появились следующие проблемы: на 59 410 км на приборной панели загорелся индикатор о неисправности тормозных колодок и освещение велосипедного основания. Кстати, автоматические выключатели электроэнергии можно найти тут. Ремонт обошелся 188 евро и 49 центов. Когда одометр достиг 71 640 км отказался работать центральный замок дверей, его заменили по гарантии. К 89 977 километра заменили номерной диод – 1 евро и 29 центов. И к финальной стадии при преодолении 100 000 км, была заменена лампа ближнего света – подлинная галогенная лампа стоила 14 евро. За весь пробег было потрачено всего 203 евро и 77 центов. Meriva – прошла тест!