Зачастую люди, употребляя термин “обратная связь,” имеют в виду письмо на e-mail, смс или простое общение по телефону. А ведь это далеко не все возможности которыми можно воспользоваться. Как таковая “обратная связь” это непосредственно двусторонние общение между заинтересованными сторонами в любое удобное для каждого время. Улучшение качества этого сервиса может стать еще одним способом увеличения объема продаж.

Извещения покупателям

Отправляя извещения вашим потенциальным клиентам, вы не только осведомляете их о новых скидках и обновлениях ассортимента, предлагаемого вами товара или услуг, но и таким образом очередной раз напоминаете о себе. Ведь если ваши клиенты остались удовлетворены прошлой покупкой, значительно возрастает шанс что они повторят ее снова. Стоит использовать это тонкий маркетинговый инструмент.

Взаимодействия с потребителями через социальные сети

SMM (Social Media Marketting) – это общение с аудиторией через различные социальные сети. Вы можете создавать группы и страницы ваших интернет-магазинов в известных социальных сетях. Проводите в группах различные акции, анонсы, розыгрыши для ваших потенциальных клиентов. При интенсивном взаимодействии с вашими покупателями в соцсетях не только увеличиваются продажи, но и повышается общая узнаваемость вашей марки.

Живое консультирование на сайте и по телефону https://www.sales-forcing.ru/treningi_prodazh/prodazhi_po_telefonu.html

Это лучший способ взаимодействия с покупателем в реальном времени. Имеется возможность отслеживать поведенческие реакции клиента, чем он интересуется, чтобы в нужный момент проконсультировать его. 

В онлайн-чате каждый оператор может переписываться одновременно с несколькими клиентами. Но часто навязчиво всплывающее окошко перекрывает нужную информацию и раздражает пользователя, что может плохо сказаться на количестве продаж. Поэтому предварительно рекомендуется протестировать чат. Это можно сделать совместно со своими знакомыми и родственниками.

 

От admin

Добавить комментарий