Производители внедорожников предпочитают устраивать их презентации не на городских улицах, а на пересеченной местности, где-нибудь в степи, где, в нашей стране, до последнего времени приоритетом пользовались внедорожники УАЗ, “Нива”, дорожный просвет которых, кстати, почти не уступает LC 200. Но оставаясь автомобилем для деловых людей и чиновников, этот мощный и очень крепко “скроенный” японский внедорожник относится к категории машин для города. Зачастую его используют в качестве автомобиля специального назначения, в охранных фирмах при сопровождении эскортов, имидж вполне соответствует, а стоимость этот имидж только закрепляет. Продажи рестайлинговых версий машины с новым бензиновым силовым агрегатом начинаются от 93 тыс $, а с “дизелем”, еще дороже. Глобальных изменений в экстерьере автомобиля не произошло, хотя он виден издалека, благодаря появившимся в фарах головного света новым светодиодным ходовым огням. Светодиоды обозначились и на корме кузова, также замечены небольшие изменения в радиаторной решетке и переднем бампере. В салоне, на панели приборов, дисплей бортового компьютера обрел цветное изображение, а на главном мониторе появилась опция, позволяющая отображать информацию с камер обзора по периметру машины, аналогичные ранее устанавливались только в модели Lexus LX. В целом, и в различных комплектациях, и в моторном отсеке множество новинок.
На смену бензиновой силовой установке, объемом 4,7 литра, и автоматической КПП (5 диапазонов), явился двигатель мощностью 309 сил, объемом 4,6 литра с 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией. Подобный “тандем” наблюдался ранее в модели LC Prado. В дизельных версиях машины модернизации подверглась трансмиссия, а силовой агрегат, мощностью 235 сил, остался неизменным. По мнению специалистов, при эксплуатации внедорожника на пересеченной местности дизельные версии более предпочтительны, чему способствует момент кручения 615 Hm/1800 об. мин. За выбор режимов движения отвечает система Crawi Control, помогающая машине в поворотах на большие углы и ограничивающая скорость. Чтобы избавить кузов автомобиля от чрезмерных кренов при преодолении дорожных препятствий в подвеске использованы амортизаторы, жесткость которых изменяется в автоматическом режиме. Бензиновые версии не столь “ярки” во внедорожных качествах, зато они более динамичные и комфортные при движении по асфальту, хотя разница в разгоне внедорожника до “сотни” не столь критична, всего 0,3 сек. Необходимо признать, что разработчики компании выбрали правильную стратегию: не затрачивая огромных средств на рестайлинг, снова напомнить аудитории об этом, некогда чрезвычайно популярном и востребованном внедорожнике.