Для начала предоставим список двигателей, доступных в ТТ. Он будет состоять из трех силовых агрегатов: двух бензиновых TFSI и одногоTDI – все объемом два литра.
Базовый бензиновый двигатель развивает мощность 230 л. с. и крутящий момент величиной в 370 Нм. Второй бензиновый двигатель имеет мощность 310 л. с. и крутящий момент 380 Нм. Эта единица является зарезервированной для модели TTS. Единственный турбодизельный двигатель мощностью 184 л. с., чей max Мк составляет 380 Нм. Как сообщает производитель, все двигатели характеризуются более низким расходом топлива, чем их предшественники, а система старт – стоп – это элемент комплектации каждого из них. В стандартной комплектации Audi TT и TTS шестиступенчатая коробка передач. Опционально автомобиль оснащен автоматом Stronic. Эта с двойным сцеплением коробка передач обеспечивает мгновенное переключение передач без заметных задержек. Скорости можно переключать вручную – при помощи рычагов на рулевом колесе. Если система выбора динамики движения Audi drive select работает в режиме „efficiency”, в момент снятия водителем ноги с педали газа, коробка Stronic автоматически переходит в режим свободного хода. Единственной, пока, коробкой передач, с которой настраивается двигатель 2.0 TDI в Ауди TT– является шестиступенчатая ручная коробка передач.
Опыт вождения
Во время презентации Audi TT для тест-драйва были доступны только машины с двигателем 2.0 TFSI 230 КМ с постоянным приводом на обе оси quattro.
Как сообщает производитель, система работает таким образом, что во время нормальной езды гидравлическая муфта передает почти 100% крутящего момента с двигателя на колеса передней оси. В случае необходимости, например, при скольжении передних колес, может их, мгновенно направить на колеса задней оси. Новым является то, что управление приводом на обе оси интегрировано с системой выбора динамики движения Audi drive select, имеющей пять режимов езды.
Система контролирует способ работы педали газа и поддержки рулевого управления. Также может содержать несколько дополнительных элементов, например, адаптивную, электромагнитную систему управления подвеской Audi magnetic ride (элемент комплектацию модели TTS). Применяемые механизмы способствуют тому, что езда по извилистой дороге для Audi TT является невероятно легкой. Авто послушно придерживается правильной трассы, чему способствует низко посаженный центр тяжести. В свою очередь, прослеживается заслуга специального генератора звука. Audi TT также подходит для ежедневной эксплуатации в городе. Однако авто является с довольно низкой посадкой и надо осторожно подъезжать боком к бордюрам.
Оборудование
В комплектации нового Audi TT есть все, что нужно для безопасной и комфортной езды. Жаловаться можно, например, на то, что в стандартной комплектации механический кондиционер, а не автоматический.
Плюсы:
- Привлекательный дизайн;
- Мощные двигатели;
- Богатое оснащение
Минусы: символическое количество места сзади