В нашей предыдущей статье «Крылья» мы начали рассказывать о становлении авиации. О первых «шагах» человечества на встречу небу. Продолжим свой рассказ о развитии летательных аппаратов.
«Мягкие» дирижабли стали первыми летательными аппаратами, выполнявшими регулярные рейсы. В последствии эти дирижабли прозвали «Блимпами» (от сл. толстяк и неуклюжий).
Несмотря на длительную историю развития конструирования летательных аппаратов в Европе, первый успешный проект «мягкого» дирижабля разработал бразилец Альберто Сантос-Дюмон. Он установил на свой «блимп» двигатель внутреннего сгорания и в 1901 году пролетел над Парижем и вокруг Эйфелевой Башни. Этот полет на дирижабле, названым просто «№6», сделал воздухоплавателя всемирно известным.
Одновременно с усовершенствованием «мягких» дирижаблей конструкторы не забывали и о «жестких» летательных аппаратах. Ведь именно «жесткие» дирижабли могли перевозить тяжелые и крупные грузы. Имя конструктора Фердинанда фон Цеппелина стало названием нового вида дирижаблей.
Строительство первых Цеппелинов началось в 1899 году в Заливе Манзелл на Баденском озере. Опытный образец «LZ1» имел в длину 128 метров и располагал двумя двигателями Даймлер. Свой первый полет Цеппелин совершил 2 июля 1900 года.
Огромный вклад в развитие авиации внести братья Райт. Братья испытали множество бумажных змеев и планёров с 1900 по 1902 годы, до того, как построить свой первый аппарат с мотором.
Сконструированные братьями Райт планеры достаточно успешно проходили испытания, но ожидаемых результатов не показывали. В попытке разобраться с проблемой, братьями было создано множество сложных устройств для измерений и испытаний, в том числе аэродинамическую трубу. Изобретатели разработали и сконструировали более двухсот видов крыла.
Используя свои исследования по аэродинамике, братья Райт построили первый «рабочий» самолет и создали двигатель, способный обеспечить необходимую мощность.
Согласно данным Смитсоновского института и ФАИ, братья Райт совершили первый длительный управляемый полёт в Северной Каролине 17 декабря 1903 года.
Помимо разработки двигателя и усовершенствования всей конструкции летательных аппаратов, братья Райт уделяли внимание и технике безопасности, считая, что лишний риск при взлете ни к чему.
Пожарная помпа eneral.ru/catalog/motorpums/ может использоваться не только пожарными службами при ликвидации очагов возгорания, но и для откачки воды при затоплениях. Так же пожарная помпа может быть полезна в приусадебном хозяйстве, на строительных площадках, в работе геологов и золотодобытчиков.