...

Думается, что уже давно состоявшаяся презентация седьмой генерации спорткара Porsche 911 опять внесла переворот в умы многих аналитиков. Успеху машины способствовало внедрение новых комплектующих, по сути, разработчики на старой базе построили новый автомобиль. Модель увеличилась в размерах, но при этом потеряла в весе, что открыло возможность к новым достижениям в дисциплинах динамики и управляемости. Сегодня сложно поверить в то, что еще несколько десятилетий назад, при объеме 2,0 л, мощность мотора 911-го составляла 110 сил, и его причисляли к самым слабым. Прошло время, и кажется, что еще можно предпринять инженерам, чтобы улучшить ездовые характеристики машины? Ничего. Тем не менее, конструкторы компании на достигнутом останавливаться не собирались и не собираются.

Как показывает практика, в их “арсенале” еще множество интересных решений. Модернизировав турбину, в частности, внеся изменения в ее геометрию, из турбомотора 6 цилиндров, объемом 3,8 л, удалось извлечь изначально 520, а в дальнейшем и 560 сил, для модификаций 911 Turbo и Turbo S. В результате, показатель динамического разгона сразу возрос на несколько секунд, по сравнению с предыдущими генерациями машины. Свою роль сыграла и установка системы PDSS, гасящей кузовные крены, увеличили усилие двигателя передающееся к колесам передней оси, отчего при разгоне база колес автомобиля стала виртуально сокращаться. Машина выиграла и в маневренности, увеличилась и без того показательная устойчивость на курсе движения.

Не была забыта аэродинамика, следствием чего явилось появление переднего пневмоспойлера и кормового антикрыла с изменяемым углом, по мере увеличения скорости. Теперь машина стоит на трассе, как “влитая”. Крылья задних колес стали массивнее, с широкой расстановкой, поэтому последняя генерация 911-го немного шире предыдущих. Интерьер салона практически новый, во многом он схож с обустройством еще одного достойного представителя Porsche – спорткара Carrera. Самую эффектную отделку можно наблюдать в одной из комплектаций модели 911 Turbo S, где гармонично сочетаются красные и черные цвета натуральной кожи и спортивные кресла, оборудованные опцией индивидуальной регулировки в 18-ти диапазонах. Для удобства все настройки можно ввести в память бортового компьютера, чтобы не тратить времени в дальнейшем. Основной акцент маркетологов направлен на поставки дилерских моделей в топовых комплектациях 911 Turbo и Turbo S, хотя последняя версия значительно превосходит в стоимости. Но когда речь заходит о крупных деньгах, лишняя сотня тыс. редко играет решающую роль для истинных ценителей марки.

https://www.vvd.su/dymokhodnye-sistemy1/keramicheskie-dymokhody

 

От admin

Добавить комментарий