К сожалению, для обновленного автомобиля Suzuki New SX4 предложен единственный силовой агрегат. Это бензиновый R4, объемом 1,6 л, мощностью 117 сил, с максимальным крутящим моментом 156 Hm (от 4400 об/мин). Установка комплектуется механической КПП – 5 передач. Проверенной в работе и весьма надежной. Если опираться на отзывы многочисленных пользователей автомобилей Suzuki. Привод ходовой полный, подключаемый – система Allgrip. Основное усилие двигателя при размеренном движении приходится на одну из осей автомобиля. При активизации настройки Sport или Snow в работу автоматически включаются все 4 колеса. При необходимости есть возможность включения полного привода в ручном режиме, нажатием на опцию Lock.
Выбирайте средство по уходу за обувью на bydetvashe.ua. Лучший выбор в Украине!
При движении в спортивном режиме в машине возрастает четкость реакции на рулевое управление, устойчивость на курсе, динамические характеристики. Режим Snow предназначен для преодоления заснеженных дорожных участков, мерзлого грунта, шуги. Подобной езде соответствуют и настройки подвески, которая полностью отрабатывает возложенные на нее надежды. Конструкция подвески не привносит ничего нового, на передней оси функционирует проверенный McPherson, на задней установлена балка. При движении по дорогам любого качества комфорт в салоне не нарушается.
Обращая внимание на модернизированный двигатель, установленный под капотом SX4, напрашивается вывод, что разработчики уделили первостепенное внимание повышению его экономичности, для чего потребовалось внести изменения не только в настройки, но и поработать над мотором в конструктивном плане. В “базе” в машине предложен бензиновый силовой агрегат R4, объемом 1586 куб/см, вырабатывающий мощность 117 сил, с крутящим моментом 156 Hm, на “пике” 4400 об/мин. По заверениям маркетологов производителя, данная силовая установка затрачивает всего 7 л. горючего на 100 км. пути.
Поставки дизельных комплектаций машины на отечественный рынок пока по-прежнему в стадии рассмотрения. Но тонкую политику производителя можно понять. На рынке, в данном сегменте, число моделей с подключаемым полным приводом и подобной кубатурой двигателя, причем столь экономичного – весьма ограничено. Производитель предлагает несколько комплектаций SX4. Приобретая базовую, автомобилист будет довольствоваться механической КПП, кстати, довольно активной. Есть более дорогие версии, где функцию трансмиссии выполняет вариатор, за подобную машину придется заплатить несколько дороже, также дополнительных затрат потребует и полный привод. Полноприводный Suzuki SX4 занял достойную позицию в классе С. Конечно, назвать эту генерацию совершенно новой было бы слишком смело, но машина интересна,я не лишенная комфорта, с отличными ездовыми качествами. К тому же, экономичная и полноприводная машина для отечественных автомобилистов – играет немаловажную роль.