Если концерн VW Group выпустил уже седьмую генерацию хэтчбека класса Golf, то универсал VW Variant предложен пока только в пятом поколении. И ныне положение вещей кардинально не изменилось. Ранее, при проектировании универсала, разработчики брали за основу базу предыдущего автомобиля в кузове хэтчбек. Так случилось и с последней генерацией универсала VW Variant. Но различия все же имеются. Например, у универсала намного объемней багажный отсек, и на этом, все. Платформа, силовые агрегаты, коплектационное и дополнительное оборудование у машин аналогичное. Автомобили похожи даже в кузовах, хотя для этого разработчикам пришлось потрудиться, придать задним стойкам одинаковые углы наклона.
Колесная база новой версии VW Variant стала короче, но совершенно несущественно, и это не нашло никакого отражения на пространстве в салоне, в частности, на заднем ряду, его пассажиры по-прежнему ничего кроме комфорта не испытывают. Кроме объемного, прекрасно обустроенного багажного отсека, автомобиль обладает целым рядом преимуществ. В процессе простоя, во время пребывания в городских заторах, в машине начинает автоматически работать система старт-стоп. Ее наличие помогает сэкономить горючее. Предусмотрена опция контролирующая дистанцию, она же останавливает машину перед внезапно возникшим препятствием по курсу движения. В машине есть ассистент парковки, система распознавания дорожных знаков, контроллер физического состояния водителя.
Помимо этого, в универсале Variant установлена опция, при активации которой автоматически меняются настройки и жесткость демпфирующих элементов подвески. Режимы управления также различные: “зажатый” Eco, расслабленный и медлительный Comfort, активный Sport. Есть еще и Innodividual. На отечественный рынок автомобили приезжают с бензиновыми двигателями 105/122/140 сил, а также c дизельной силовой установкой 2,0, вырабатывающей мощность 110 сил. Подвеска оборудована функцией регулирования, ее можно сделать жестче, но так, как универсал тяжелее хэтча, возможна некритичная раскачка кузова при маневрировании, да и рулевая управляемость у универсала не столь четкая, как у хэтчбека. Но будем помнить! Что перед нами Golf Variant. В которому во главу угла поставлена не динамика, а комфорт и практичность, а со всем остальным может легко справиться и хэтчбек.
Компания Виалайт предлагает комплектацию электроэнергетических и телекоммуникационных объектов. Очень низкие цены!