Среди предложенных к рассмотрению моделей, Cruze привлекает лояльной стоимостью в базовом исполнении и большим выбором силовых установок. Для сравнения, концерн Ford комплектует Focus парой бензиновых ДВС, а корейский Kia пошел дальше, и представил, не только бензиновый, но и дизельный силовой агрегат. В “арсенале” универсала Chevrolet Сruze 3 мотора, из них один дизельный, кстати, весьма работящий. Зато у кузова корейской машины стильный экстерьер и отличный базовый опцион: климат (2 зоны), круиз-контроль, информативный руль, приборы управления от Supervision. В “базе” у Cruze не столь разнообразный опцион, но дилеры предлагают множество дополнительного оборудования, и стоит машина сравнительно недорого, что добавляет ей востребованность у пользователей.
По вместительности багажного отсека и высоте погрузочного модуля Kia лидирует, но багажник американского автомобиля удобней, обращая внимание на его ширину. У Cruze иное преимущество, его багажник эргономичный, с удобной полкой, множеством ниш, и если трансформировать задние сиденья, предлагает погрузочную длину 172 см, это на 9 см. больше, чем у конкурентов, хотя длинная база колес машины не дает никакого преимущества в просторе салона. Вдвоем на “галерке” еще можно разместиться с удобством, но третьему заднему пассажиру некуда будет поставить ноги, из-за тоннеля на полу кузова. Индивидуальной вентиляции не предусмотрено, в дверях удобные карманы, а в центре широкий откидывающийся подлокотник.
Аналогичная картина наблюдается и в американской машине, зато в ceed на заднем диване места предостаточно, днище ровное, потолок высокий, втроем будет удобно. В отделке интерьера салона Kia использован качественный пластик, сборка – без нареканий, но неважная обзорность, из-за передних стоек стекла. Интерьер Chevrolet выглядит проще, материалы не столь качественные, особенно пластик. Не спасает положение и наличие кожаной отделки в топовом исполнении машины. Салон Ford выглядит аскетично, но добротно, геометрия передней панели угловатая, но эргономика и обустройство рабочего места водителя на высшем уровне, кресла профилированные, с удобной посадкой.
В движении по прямой Cruze предпочтительней, автомобиль устойчивый, с отлично настроенной подвеской, но динамическое ускорение оставляет желать лучшего. Скорость выше 120 км/час автомобиль набирает тяжело и лениво. Оба мотора, и базовый мощностью 124 силы, и более активный, 141 сила, с моментом кручения 176 Hm, ожидаемого эффекта не приносят, к тому же, функционируют шумно. Под стать двигателям и АКПП, агрегат медлительный, особенно при резких наборах скорости, не помогает и переключение на ручное управление.
Мощность бензинового силового агрегата Kia ниже, всего 130 сил, с крутящим моментом 156 Hm, но динамика ускорения более живая. АКПП работает активней, не говоря уже о ручном режиме, и даже при максимально высоких оборотах двигатель “корейца” надрывно не ревет. В комплектации: дизельный ДВС плюс АКПП 6 диапазонов автомобиль наиболее предпочтительный. Работает мотор безотказно, демонстрируя рекорд в экономии топлива.
E Ford отличное шасси, но силовые установки мощностями 100 и 125 сил (158 Hm) нужной динамики не обеспечивают, а в иных комплектациях модель на отечественный рынок официально не поставляется. Хотя, при размеренной манере езды машина полностью себя оправдывает, она маневренная, подвеска мягкая, в салоне комфортно, благодаря отличной шумоизоляции. Считается, что любой из этих универсалов может служить достойным выбором при приобретении автомобиля для семейной эксплуатации. Ford приятен для водителя, в салоне Kia пассажирам будет удобно, ну, а Cruze легко возьмет на борт не только всех членов многочисленного семейства, но и всю сопутствующую поклажу.
«Трал Паркинг 2» – это контроль проезда, система распознавание номеров автомобиля. Заказывайте на https://www.tral.ru/production/tral_parking/tral_parking_2/. Очень низкие цены!