...

                                                                             

Сегодня продажа сельхозтехники все больше и больше пользуется популярностью. Ни один транспорт не может обойтись без  тормозной системы, которая отвечает за остановку и удержание автомобиля на месте. Но как она устроена и каковы ее разновидности? Об этом мы и поговорим в нашей статье.

Тормозная нагрузка в любом автомобиле создается несколькими компонентами: двигателем машины, колесным механизмом, а также тормозом гидравлического или электрического типа, а также тормозом-замедлителем трансмиссии. 

В любом автомобиле существуют три типа тормозных систем: рабочая, стояночная и запасная.

Последнюю используют как дополнительную страховку на тот случай, если основная система тормозов откажет.  Она выполняет такие же функции, что и рабочие тормоза. В некоторых автомобилях запасная рабочая система  устроена самостоятельно, а в некоторых – является частью основной тормозной системы. Также существует стояночный механизм или так называемый ручной тормоз, который используется  для удержания автомобиля на месте очень долгое время. Рабочая тормозная система всегда  расположена в колесах, а ручной тормоз находится за коробкой передач.

В основном на легковых авто устанавливаются фрикционные тормозные механизмы. Их принцип основан на использовании сил трения. Состоит данная система из разных неподвижных и вращающихся частей. В качестве деталей первого типа выступают тормозные колодки, а второго – дисковый механизм.

Зачастую легковушки оснащаются дисковыми тормозными системами спереди и сзади, на передней и задней оси. Работает все по такой системе: при нажатии на педаль тормоза нагрузка идет к усилителю, который создает давление на тормозном цилиндре. Если водитель нажимает на педаль торможения дальше, то давление тормозной жидкости увеличивается, а она начинает передавать его колесам, постепенно останавливая их. Такого рода система очень эффективна, так как может создавать давление 10 до 15 МПа.

Если водитель убирает ногу, то пружина возвращает педаль  в исходную позицию, что позволяет вернуться в первоначальное положение поршню. Давление  на колеса падает, и они вновь могут проворачиваться.
                                                                     

 

От admin

Добавить комментарий