Защита картера – приспособление, оберегающее двигатель от негативного механического воздействия.
Установка:
Установить устройство очень просто. Для этого не нужно сверлить никаких отверстий. Достаточно закрепить защиту под двигателем, на днище автомобиля, используя штатные крепёжные элементы. Такой способ крепления обеспечивает дополнительную безопасность двигателя. Но существуют некоторые модели, которые могут крепиться иначе. Поэтому следует быть крайне внимательным, выбирая защиту картера.
Функции защиты картера:
• Оберегает двигатель от механического воздействия.
• Блокирует доступ к проводам (помогает избежать кражи автомобиля).
• Защищает двигатель от перегрева.
• Зимой замедляет процесс охлаждения двигателя.
Как поменять масло?
- Масло меняют с помощью специальных отверстий с заглушками из пластика, которые довольно легко открываются. Для этого не требуется снимать защиту картера. Но если требуется сменить фильтр, её необходимо снять, так как до фильтра возможно добраться только снизу.
- Некоторые модели оборудованы лючком, для того чтобы можно было поменять фильтр, не снимая защиту. В таком случае не придется дополнительно тратиться на снятие и установку устройства.
Разновидности_защиты картера
Защиты картера бывают двух разновидностей:
• композитные;
• металлические.
- Металлическая защита изготавливается из стали и алюминия. Защита из листов обыкновенной стали, самый экономный вариант, но прочность такой защиты уступает аналогам из алюминия и нержавеющей стали.
- Защита из алюминия отличается высокой прочностью и жёсткостью, однако цена алюминия выше, чем у обычной стали. Такую защиту активно применяют на спортивных автомобилях, и создана она для других целей.
- Защита из нержавеющей стали схожа по характеристикам с аналогом из алюминия, но имеет более высокую цену, потому что смотрится гораздо эффектнее.
- Композитная защита картера изготавливается из стеклопластика карбона или кевлара. Хотя она оказалась в продаже совсем недавно, но быстро завоевала популярность.
Это произошло благодаря тому, что защита из композитных материалов имеет несколько неоспоримых преимуществ перед металлическими собратьями:
• Жёстче и прочнее при одинаковой толщине.
• Не поддаётся действию влаги и ржавлению.
• Не повышает риск в аварийной ситуации.
• Обладает меньшей массой.
• Не меняет клиренс машины.
• Может поглощать шум с помощью волокнистой структуры.
Также существует защита из сверхпрочного пластика, но её устанавливают только на гоночные автомобили. Установка такой защиты на обыкновенную машину слишком затратная, и соответственно, нецелесообразна.
Так какой же из них отдать предпочтение?
Выбирая защиту картера, необходимо в первую очередь обращать внимание на прочность и жёсткость изделия. Если жёсткости будет не достаточно, то от защиты не будет никакого эффекта и деньги будут потрачены впустую.
Нужны промышленные системы очистки воды? Заказывайте по доступным ценам!